что за чудо?!
|
|
Самсон | Дата: Среда, 12.03.2008, 21:43 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| у тебя какой обэм?
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Среда, 12.03.2008, 22:12 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 234
Статус: Offline
| 1,5
|
|
| |
Самсон | Дата: Среда, 12.03.2008, 22:28 | Сообщение # 18 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| низовой и без замены клапанов будет бомба
|
|
| |
AlchHiMyst | Дата: Вторник, 29.04.2008, 15:15 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Двигатель сток Узам 1.7 Карбюратор солекс собственно пиленный и строенный. Диффузоры 29*30 увеличенная дроссельная заслонка 2-й камеры до 36мм. Пиленая "кастрюля"( корпус фильтра) Фильтра стандартный бумажный карбюраторный смесь по избытку воздуха 0,9 - 0,85 выпуск прямоточный на 56-й трубе. Мотр легко выкручивается в 6500, напервых 2х передачах можно докручивать до 7000. Свыше 7000 крутить бесполезно т.к. перестает ехать только ревет. Мерять не мерил но поощущениям развивает около 100 сил. проездил 20 тыс км. безпроблем... режим езды 3500-6500.
Люди Говорят Врут!?!?!?
|
|
| |
vegas911 | Дата: Суббота, 14.06.2008, 18:37 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Мужики раз вы все такие опытные дайте совет как самому уменьшить расход бензина?
Moskvich 1500 | GT
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Четверг, 24.07.2008, 00:40 | Сообщение # 21 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 234
Статус: Offline
| карб ДААЗ 2140 (и глушыть вторую камеру) и некакого тюнега, вобщим зажать двигатель тогда економия но никакой динамики
|
|
| |