Ротор
|
|
wasd | Дата: Среда, 19.12.2007, 09:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ротор сцука круто но дорого... может ну его нах этот тазовский ротор? он гамно полное... если и брать то маздовский а он (см начало предложеня)
|
|
| |
egor | Дата: Среда, 19.12.2007, 16:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| ну а цена вазоского ротора и маздовского ну для тазика ротор накаждый день вобше улет будет
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Четверг, 20.12.2007, 04:24 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 234
Статус: Offline
| А по расходу топлива, чё ана поёт? Если увеличуеца то нах__ нада. Нада штото што может увеличевать мощу когда нада штото типа нитры.
|
|
| |
AlchHiMyst | Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ротор нестолько круто и дорого, сколько специфично. ребят которые собирают и чинят роторы - по пальцам пересчитать. А так можно снять с стандартного 1.3 Вазовского ротора за 200 сил. По деньгам будет примерно столько же что поршневой двухлиторовый строить. Ресурс в обоих случаях зависит от того под какие задачи строилось и от качества исполнения. Если в краце то практически тожесамое только в профиль !:)
Люди Говорят Врут!?!?!?
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Суббота, 03.05.2008, 00:22 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 234
Статус: Offline
| не ресурс у ротора 60 тис если отбегает то и то хорошо, запчасти дорогие, капиталить вообше жесть, лу чеб 2,0 поршневой сделай, покрайней мере в ремонте дешевле и ресурс побольше
|
|
| |