Понедельник, 07.07.2025

 

.:Weboss.Ru - Тюнинг Москвич 2140:.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Впрыск на Маскаль
switchДата: Среда, 04.03.2009, 01:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
загарелся установкой впрыска от AUDI. вот что получается!!! Если ктото занимался подобным при установке на 2140, делитесь опытом, подискутируем, обещяю еще фото!
Прикрепления: 6328074.jpg (144.4 Kb)


Сообщение отредактировал switch - Среда, 04.03.2009, 01:20
 
switchДата: Среда, 04.03.2009, 01:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот другой ракурс!!!
Прикрепления: 1707995.jpg (130.8 Kb)
 
switchДата: Среда, 04.03.2009, 01:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Понадобилось изготавливать переходную проставку под голову впрыску на штатный коллектор, тем самым увеличив на 25мм длину коллектора надеюсь на небольшой прирост тяги на низах!
Прикрепления: 3625954.jpg (103.9 Kb)
 
egorДата: Среда, 04.03.2009, 03:26 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
лудше таза тема так как ее легко прошить
 
switchДата: Среда, 04.03.2009, 10:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
извините за моё недопонимание но я не знаю что такое "ТАЗА"?! Ичто на счет прошивки?
 
switchДата: Суббота, 07.03.2009, 15:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжение темы! Лямбдо-зонд установил на соединении 2х патрубков "штанов". Так как лямбдо зонд начинает работать от 350 градусов по С, было решено "утеплить" штаны выпускного тракта, для этого использовал азбестовую ткань, сначало уматал каждый патрубок отдельно, затем ещё слоем поверху!
Прикрепления: 0846865.jpg (99.9 Kb) · 8517629.jpg (157.8 Kb)
 
switchДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот как это всё выглядит на "дрыгателе"!
Прикрепления: 6999816.jpg (150.2 Kb)
 
switchДата: Вторник, 10.03.2009, 23:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот так это всё выглядит на двигтеле с фильтром!
Прикрепления: 1168998.jpg (192.1 Kb)
 
egorДата: Четверг, 12.03.2009, 03:49 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
ваз Январь 5.1

Добавлено (12.03.2009, 03:49)
---------------------------------------------
фильтр в другое место надо так там очен горечо

 
kitДата: Четверг, 12.03.2009, 21:59 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята не парьтесь с этой ерундой,Москаль от этого ехать лучше не будет,лучше дайте ему хороший карб ,распред вал,отрегулируйте и будет вам счастье.По личному опыту знаю.
 
egorДата: Пятница, 13.03.2009, 15:56 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы поспорел

Добавлено (13.03.2009, 15:55)
---------------------------------------------
горизанталки круто но дроссяля на инжекторе стабильний
темболие ижектор следуйший этап турбо карб + турбо гемор в настройке

Добавлено (13.03.2009, 15:56)
---------------------------------------------
инжектор + турбо все настраивается

 
switchДата: Пятница, 13.03.2009, 23:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kit)
По личному опыту знаю.

Такое ощющение что ты уже ставил инжектор на москвич, покатался с ним и решил что карбы лучше, конечно может карб и нальёт много бензина и полетит машина в даль, но эта даль закончится лишь ближайшей АЗС, и очень трудно на карбе добится смеси 14,7:1, а на инжекторе как в аптеке, сколко нужно столько и налил, из этого и выводы можно делать, инжектора плюс что у него нет переходных моментов, нажал и поехал!
 
kitДата: Пятница, 13.03.2009, 23:17 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (switch)
Такое ощющение что ты уже ставил инжектор на москвич, покатался с ним и решил что карбы лучше, конечно может карб и нальёт много бензина и полетит машина в даль, но эта даль закончится лишь ближайшей АЗС, и очень трудно на карбе добится смеси 14,7:1, а на инжекторе как в аптеке, сколко нужно столько и налил, из этого и выводы можно делать, инжектора плюс что у него нет переходных моментов, нажал и поехал!

Вопрос ???
а от чего комп ставить будете и где прошивку найдете???

 
switchДата: Суббота, 14.03.2009, 21:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
мозги родные, а прошивка не потребовалась, индикатор ошибок показал что вся система работает как нужно и все датчики в норме! cool

Сообщение отредактировал switch - Суббота, 14.03.2009, 21:52
 
egorДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:04 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
Поверь я знаю что гогворю и карб можно отстроить чтоб он работал под определеные цели.Если цель твоей переделки эконмия то мне все тогда понятно.И то каждый мотор он индивидуальный а ты прикрутил инжектор от дуго матора и ничего нешил и говориш что все офигено всеравно надо править программу он работает но нефакт что правильно.
что значит что мозги родные они от узама чтоли
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
s