Впрыск на Маскаль
|
|
switch | Дата: Среда, 04.03.2009, 01:15 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| загарелся установкой впрыска от AUDI. вот что получается!!! Если ктото занимался подобным при установке на 2140, делитесь опытом, подискутируем, обещяю еще фото!
Сообщение отредактировал switch - Среда, 04.03.2009, 01:20 |
|
| |
switch | Дата: Среда, 04.03.2009, 01:16 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вот другой ракурс!!!
|
|
| |
switch | Дата: Среда, 04.03.2009, 01:19 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Понадобилось изготавливать переходную проставку под голову впрыску на штатный коллектор, тем самым увеличив на 25мм длину коллектора надеюсь на небольшой прирост тяги на низах!
|
|
| |
egor | Дата: Среда, 04.03.2009, 03:26 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| лудше таза тема так как ее легко прошить
|
|
| |
switch | Дата: Среда, 04.03.2009, 10:27 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| извините за моё недопонимание но я не знаю что такое "ТАЗА"?! Ичто на счет прошивки?
|
|
| |
switch | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:31 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В продолжение темы! Лямбдо-зонд установил на соединении 2х патрубков "штанов". Так как лямбдо зонд начинает работать от 350 градусов по С, было решено "утеплить" штаны выпускного тракта, для этого использовал азбестовую ткань, сначало уматал каждый патрубок отдельно, затем ещё слоем поверху!
|
|
| |
switch | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 00:19 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А вот как это всё выглядит на "дрыгателе"!
|
|
| |
switch | Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:32 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А вот так это всё выглядит на двигтеле с фильтром!
|
|
| |
egor | Дата: Четверг, 12.03.2009, 03:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| ваз Январь 5.1 Добавлено (12.03.2009, 03:49) --------------------------------------------- фильтр в другое место надо так там очен горечо
|
|
| |
kit | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:59 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ребята не парьтесь с этой ерундой,Москаль от этого ехать лучше не будет,лучше дайте ему хороший карб ,распред вал,отрегулируйте и будет вам счастье.По личному опыту знаю.
|
|
| |
egor | Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:56 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| я бы поспорел Добавлено (13.03.2009, 15:55) --------------------------------------------- горизанталки круто но дроссяля на инжекторе стабильний темболие ижектор следуйший этап турбо карб + турбо гемор в настройке Добавлено (13.03.2009, 15:56) --------------------------------------------- инжектор + турбо все настраивается
|
|
| |
switch | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:13 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (kit) По личному опыту знаю. Такое ощющение что ты уже ставил инжектор на москвич, покатался с ним и решил что карбы лучше, конечно может карб и нальёт много бензина и полетит машина в даль, но эта даль закончится лишь ближайшей АЗС, и очень трудно на карбе добится смеси 14,7:1, а на инжекторе как в аптеке, сколко нужно столько и налил, из этого и выводы можно делать, инжектора плюс что у него нет переходных моментов, нажал и поехал!
|
|
| |
kit | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:17 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (switch) Такое ощющение что ты уже ставил инжектор на москвич, покатался с ним и решил что карбы лучше, конечно может карб и нальёт много бензина и полетит машина в даль, но эта даль закончится лишь ближайшей АЗС, и очень трудно на карбе добится смеси 14,7:1, а на инжекторе как в аптеке, сколко нужно столько и налил, из этого и выводы можно делать, инжектора плюс что у него нет переходных моментов, нажал и поехал! Вопрос ??? а от чего комп ставить будете и где прошивку найдете???
|
|
| |
switch | Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:52 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| мозги родные, а прошивка не потребовалась, индикатор ошибок показал что вся система работает как нужно и все датчики в норме!
Сообщение отредактировал switch - Суббота, 14.03.2009, 21:52 |
|
| |
egor | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:04 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Поверь я знаю что гогворю и карб можно отстроить чтоб он работал под определеные цели.Если цель твоей переделки эконмия то мне все тогда понятно.И то каждый мотор он индивидуальный а ты прикрутил инжектор от дуго матора и ничего нешил и говориш что все офигено всеравно надо править программу он работает но нефакт что правильно. что значит что мозги родные они от узама чтоли
|
|
| |